Сегодня, мой несуществующий слушатель, мы будем слушать музыкальное сопровождение к фильму Лабиринт Фавна. Фильм в своё время нашумел, к сожалению был заляпан, многими просмотрен и не понят. А ведь режиссёр сего фильма всегда что-то стремиться сказать, всего его фильмы это набор фраз и одна мысль. Так было с Хроносом, Хребтом и остальными, кроме конечно его последних голливудских поделок. Тут уж ты извини, но ремесло сменило мастерство и пока автор с выбранного пути не собирается сворачивать. Хотя начало этому, на мой взгляд, пути в бездну положил именно Лабиринт. Уж больно хорошо он сделан. Вторя одномыслию фильма ост фильма тоже в сущности состоит из одной темы, потому к.с. послушаем его не весь. Автор оста мне лично не известен, но сказать по правде очень типмчен. Такой ост мог написать и Цимер, и Янг, и пр. Спасает как раз центральная тема, которая как я уже писал одна и это важная деталь. Ибо героиня в сущности одна и путь у неё один. По лабиринту Фавна к выходу. Здесь можно конечно коснуться символики фильма и той идеи, что я увидел. А именно еще идея Мейчена и ряда других писателей, что наша реальность иллюзия. Наше отвратительное и рациональное бытие растворено, окруженно, прекрасной и волшебной реальностью. Реальностью сказки. Но чтобы войти в неё, вернуться домой, в сказку откуда родом человек, нужно встретить Фавна и пройти его лабиринт. Измениться и изменить, причём настолько что даже смерть единовременно уже не играет роли и не важна, а сдругой стороны...она и есть итог пути. Та дверь, за которой выход из лабиринта, который и есть наша испорченная жизнь, в сказку смерти. В маленькую страну, о которой пели Агата Кристи. Ведь не случайно и место-время фильма — Италия при Дульче. Время торжества материализма, не самой внятной идеологии и войны, которую Италия вела непонятно для чего и потому проигрывала одну компанию за другой. В отличие от их соседа, который знал — зачем и почему. Но на этом я пожалуй закончу свои философский пасаж и начну вместе с тобой слушать эту красивую и сказочную музыку.